ВЫ ПЕРЕСТАНЕТЕ ВЫГОРАТЬ
А ГЛАВНОЕ ВЫПАДАТЬ ИЗ БЛОГА И НАЧНЕТЕ ДОСТИГАТЬ РЕЗУЛЬТАТОВ
Вы тратите часы на планирование, оформление и продвижение, но не видите желаемого результата?
Я помогу выстроить вам систему в блоге, которая освободит вас от хаоса и ежедневной рутины
Вместо того чтобы тратить часы на создание контента и борьбу за внимание аудитории, вы получите четкую стратегию и структуру, которая работает на вас.
СТРАТЕГИЧЕСКАЯ СЕССИЯ
Подойдет тому у кого
↓
Нужно решить один запрос в срочном порядке
Не знает с чего начать вести блог
Как выйти на стабильный заработок от 100 тыс рублей
Отсутствие системы в работе
Проблемы с мотивацией и «день сурка» отсюда, тратите много времени на создание контента
Трудности с нахождением клиентов и аудитории
Низкий чек
Нет понимания как отстроится от конкурентов и как перестать себя со всеми сравнивать
Выгорание — нет результата от контента
Не понимаете и не знаете, что продавать в блоге
Не понимаете как упаковать соцсети, чтобы у вас покупали, не от запуска к запуску
ТЕМЫ ДЛЯ КОНСУЛЬТАЦИИ
В рамках консультации, вы получаете полный аудит блога + разбор темы из списка ниже + ответы на вопросы на теме.
Продолжительность до 2,5 часов с записью.
Тема 1. Системный подход к ведению блога
Вопросы, которые мы сможем разобрать на встрече:
• Как превратить хаос в блоге в структурированную систему, работающую на вас?
• Как планировать и создавать контент без стресса и постоянной гонки за идеями?
• Как разработать воронку продаж, которая будет стабильно приносить клиентов?
• Как автоматизировать рутинные процессы, чтобы освободить время для стратегических задач?
• Как управлять блогом так, чтобы он не превращался в источник выгорания?
• Практическое задание: создание плана контент-воронки для вашего блога
• Методичка «Система ведения блога: от хаоса к структуре»
• Чек-лист «Автоматизация процессов в блоге»
• Разбор вашего текущего контент-плана и рекомендации по улучшению
Результат: выстроите систему ведения блога, которая работает на вас, снижает стресс и обеспечивает стабильный поток клиентов и продаж.
Тема 2. Упаковка в соцсетях
Вопросы, которые мы сможем разобрать на встрече:
• Как создать профессиональное оформление профиля, которое привлекает и удерживает внимание?
• Какие элементы упаковки делают ваш профиль уникальным и запоминающимся?
• Как правильно оформить «шапку» профиля, чтобы она сразу отражала вашу экспертность?
• Как гармонично сочетать визуальный стиль, контент и структуру профиля?
• Какие ошибки в упаковке профиля отпугивают потенциальных клиентов и как их избежать?
• Практическое задание: создание визуального концепта для ваших социальных сетей
• Методичка «Идеальная упаковка профиля: чек-лист для экспертов»
• Чек-лист «Что должно быть в профиле, чтобы он продавал»
• Разбор вашего текущего оформления профиля и рекомендации по улучшению
Результат: упакуетесь в социальных сетях так, чтобы ваш профиль выделялся на фоне конкурентов, вызывал доверие и стимулировал подписчиков становиться вашими клиентами.
Тема 3. Продажи через личный бренд
Вопросы, которые мы сможем разобрать на встрече:
• Как выстроить личный бренд, который вызывает доверие и способствует продажам?
• Как интегрировать ваш бренд в каждый элемент блога?
• Как использовать сторителлинг для создания эмоциональной связи с аудиторией?
• Как построить стратегию продаж, основанную на вашем личном бренде?
• Как сделать так, чтобы клиенты видели в вас эксперта и были готовы платить высокие чеки?
• Практическое задание: создание личной истории для блога
• Методичка «Построение личного бренда»
• Чек-лист «Как продавать через сторителлинг»
• Разбор ваших ключевых сообщений и ценностей
Результат: создадите мощный личный бренд, который будет работать на вас, привлекая целевую аудиторию и увеличивая продажи.
Тема 4. Эффективная контент-стратегия
Вопросы, которые мы сможем разобрать на встрече:
• Как создать контент, который резонирует с вашей аудиторией и привлекает клиентов?
• Какие типы контента работают лучше всего для вашего бизнеса?
• Как разработать контент-план, который будет продавать ваши услуги и поддерживать интерес аудитории?
• Как выбрать правильные форматы и каналы для распространения контента?
• Как поддерживать постоянный поток идей для контента, чтобы избежать выгорания?
• Практическое задание: создание контент-плана на месяц
• Методичка «Как писать посты, которые продают»
• Чек-лист «Типы контента для привлечения клиентов»
• Разбор ваших текущих постов и сторис
Результат: разработаете четкий и продающий контент-план, который будет работать на вас, привлекая и удерживая клиентов.
Тема 5. Контентная воронка в Telegram
Вопросы, которые мы сможем разобрать на встрече:
• Как создать эффективную контентную воронку в Telegram, которая будет приводить клиентов?
• Как структурировать контент в Telegram-канале, чтобы удерживать внимание и вовлекать подписчиков?
• Какие форматы контента работают лучше всего в Telegram?
• Как настроить последовательность сообщений, чтобы они вели подписчиков к покупке?
• Как интегрировать воронку с другими платформами и каналами коммуникации?
• Практическое задание: разработка контентной воронки для вашего Telegram-канала
• Методичка «Эффективные форматы контента для Telegram»
• Чек-лист «Как построить конверсионную воронку в Telegram»
• Разбор вашего текущего контента и структуры канала
Результат: создадите работающую контентную воронку в Telegram, которая будет эффективно привлекать и конвертировать подписчиков в клиентов
ОТЗЫВЫ КОНСУЛЬТАЦИИ
Обратная связь по результатам консультации
КАК ВЫСТРАИВАЕТСЯ РАБОТА
Это индивидуальная работа, поэтому нужно сначала забронировать дату
→ 100% предоплата консультации (вы бронируете за собой место и выбираете удобное время встречи)
→ Предварительный брифинг (высылаю вам анкету, где вы отвечаете развёрнуто на вопросы, после чего я составляю план работы с вами)
→ Аудит аккаунта (полная диагностика аккаунта до встречи, подготовка к созвону, построение стратегии личного бренда)
→ Видеоконсультация (консультация проходит в Telegram или Zoom с записью и презентацией)
→ Проработка запроса и ответы на интересующие вопросы (вопросы составляются заранее и высылаются вместе с бриф-анкетой)
→ Дорожная карта по итогу консультации (практические и бонусные материалы в зависимости от темы)
Длительность 1 встречи: до 2 часов
Вопросы и ответы
Сколько стоит консультация?
Как попасть на консультацию?
Как правильно подготовиться к консультации?
Есть ли обратная связь ?
Какой результат после можно ждать?
Буду рада с вами повзаимодействовать!
Заполняйте заявку и я обязательно с вами свяжусь и обговорим все детали.